МБОУ "Аршанская СОШ им. П.М. Билдаева"
п. Аршан Тункинского района Республика Бурятия
  • Детям с ограниченными возможностями здоровья

    Обеспечены необходимые условия для беспрепятственного доступа в здание лиц с ОВЗ и инвалидов. Входные группы без порогов. Ширина дверных проемов позволяет беспрепятственному проходу инвалидам всех категорий, включая инвалидов со стойкими нарушениями ОДА в помещения 1 этажа здания объекта. Ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок позволяет перемещение инвалидов со стойкими нарушениями ОДА с помощью ассистентов. Двери полностью открываются и позволяют пройти креслу-коляске любого размера. На остекленных входных и межэтажных дверях имеются предупредительные знаки для слабовидящих.

    Имеется лифт для перемещения кресла-коляски.

    Расположены при входах в объект вывески с названием организации, выполненные рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.

    При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание образовательной организации будет предоставлено сопровождающее лицо.

    Адаптивные программы дополнительного образования, секции и кружки

    Свяжитесь с нами через форму обратной связи

    Меры поддержки

    Мера поддержки 1.
    Мера поддержки 1
    Питание Соцподдержка ОВЗ
    Разместите описание мер поддержки. Примерно от 50 до 100 символов.
    Мера поддержки 2.
    Мера поддержки 2
    Стипендия ОВЗ
    Разместите описание мер поддержки. Примерно от 50 до 100 символов.

    Информация для родителей по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в школе

    При обучении детей с ОВЗ существуют некоторые  особенности.

    В начальных классах для таких учеников действуют специальные образовательные стандарты:

    ФГОС начального общего образования для обучающихся с ОВЗ, 
    ФГОС начального общего образования для обучающихся с умственной отсталостью.
    В средней и старшей школе школьники с ОВЗ учатся по обычным ФГОС. Но кроме ФГОС, в жизни таких школьников есть другие документы, влияющие на их обучение:

    Адаптированные образовательные программы (АОП). Пишутся на один год для конкретного ребёнка с ОВЗ.
    Адаптированная основная общеобразовательная программа (АООП). Пишется на уровень образования, например, начальное звено.
    Индивидуальный учебный план (ИУП). Разрабатывается с учётом образовательных потребностей конкретного ребёнка. В основном применяется при надомном обучении. 
    Специальная индивидуальная программа развития (СИПР). Разрабатывается для ребёнка с тяжёлой умственной отсталостью или множественными нарушениями, который не может освоить программу в соответствии с возрастной нормой.
    Если  ученик с ОВЗ успешно освоил программу и прошёл итоговую аттестацию, он получает обычный аттестат.

    Если в конце обучения ребёнок с ОВЗ не освоил программу, то вместо аттестата он получает свидетельство об обучении и не может обучаться дальше в сузе или вузе, но может пройти профессиональную подготовку по доступным специальностям. 

    Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Специально предусмотренные и оборудованные помещения отсутствуют.

    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie