Советник директора по воспитанию и работе с детскими объединениями сегодня является тем самым звеном, которое способно установить надежную связь между школьниками и педагогами. Роль советника заключается в организации современного воспитательного процесса в школе с точки зрения развития деятельности детских и молодежных общественных объединений, трансляции федеральной и региональной повестки по основным мероприятиям и конкурсам, помощи в реализации инициатив учеников, увеличении охвата школьников, принимающих участие в интересных им событиях, точечной работе по профилактике негативных явлений в детской и молодежной среде, трансляции лучших практик и примеров наставничества.
Советник директора по воспитанию

О роли советников по воспитанию
Как сообщил глава Министерства просвещения РФ, советники директоров школ по воспитанию возглавят отделения Российского движения детей и молодёжи.
В рамках заседания совета Общероссийского общественно-государственного движения детей и молодёжи министр просвещения Сергей Кравцов заявил о том, что советники директоров школ будут возглавлять отделения Российского движения детей и молодёжи, которые появятся в каждом учебном заведении.
Он, в частности, сказал: «Рассчитываем, что именно советники возглавят развитие первичных отделений Российского движения детей и молодёжи, которые будут созданы в каждой школе».
С сентября 2022 года в 45 регионах России ввели должность советника директора школы по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями, а с 2023-2024 учебного года такие специалисты появятся в школах, техникумах и колледжах по всей стране. Соответствующее поручение подписал президент России Владимир Путин.
Чем занимаются советники по воспитанию?
Советники – это универсальные специалисты, одной из основных задач которых является реализация программ воспитательной работы. Они помогают сделать главный приоритет образования – воспитание – эффективнее и значимее. Как пояснила сотрудникам АНО «ЦИСМ» ведущий эксперт ФГБУ «Росдетцентр», советники в образовательных организациях становятся проводниками, помогающими детям развивать социальные инициативы:
– Советники решают задачи по развитию личности на основе духовно-нравственных ценностей, по организации интересной и яркой внеурочной деятельности, успешной социализации, вовлечению в инициативы «Российского движения детей и молодежи» (РДДМ) и юнармейские программы.
Этот специалист входит практически во все структуры воспитания: штаб воспитательной работы, методические объединения педагогов, советы по профилактике, родительские активы и различные проектные группы по развитию. Советник выстраивает цепочки, связывающие все элементы воспитательной работы.
Документы
Точка роста за столом у народов России
Сообщения детей разных национальностей были очень интересными, в национальных костюмам рассказали об образовании республик, гербе, флаге, главах республик, национальных костюмах, о героях, всё сопровождалось красочным иллюстративным материалом. Информации были насыщенными. Участники мероприятия узнали много интересного о традициях, обычаях. И каждый докладчик приготовил любимое национальное блюдо, угостили присутствующих учителей и гостей.
Благодаря этому участники в буквальном смысле были окутаны ароматом Армении, Белоруссии, Таджикистана, России, Бурятии.
Завершилось мероприятие дегустацией приготовленных блюд. Вкус каждой нации оказался непревзойдённо восхитительным. Наши учащиеся 8б класса Манзарханов Витя и Будаева Адиса, представители республики Бурятия, заинтересовали всех детей и учителей, сварили зутараан чай и постряпали бообы. Показали как варить чай и рассказали физические свойства при варке чая и химические свойства зерна. Заняли 1 место. Руководители Матвеев А.М, Павлова ЖС, Жалсанова Л.В.
Спасибо школе номер 50 за приглашение и за столь впечатлительный вечер встречи.
Точка роста за столом у народов России
Сообщения детей разных национальностей были очень интересными, в национальных костюмам рассказали об образовании республик, гербе, флаге, главах республик, национальных костюмах, о героях, всё сопровождалось красочным иллюстративным материалом. Информации были насыщенными. Участники мероприятия узнали много интересного о традициях, обычаях. И каждый докладчик приготовил любимое национальное блюдо, угостили присутствующих учителей и гостей.
Благодаря этому участники в буквальном смысле были окутаны ароматом Армении, Белоруссии, Таджикистана, России, Бурятии.
Завершилось мероприятие дегустацией приготовленных блюд. Вкус каждой нации оказался непревзойдённо восхитительным. Наши учащиеся 8б класса Манзарханов Витя и Будаева Адиса, представители республики Бурятия, заинтересовали всех детей и учителей, сварили зутараан чай и постряпали бообы. Показали как варить чай и рассказали физические свойства при варке чая и химические свойства зерна. Заняли 1 место. Руководители Матвеев А.М, Павлова ЖС, Жалсанова Л.В.
Спасибо школе номер 50 за приглашение и за столь впечатлительный вечер встречи.
и дата
срока действия